В «Беллегпроме» признались, что теряют внутренний рынок

В первом квартале текущего года на внутреннем рынке произошло снижение удельного веса продажи товаров легпрома отечественного производства, составив: в верхней одежде 40,9%, в нижнем белье – 73,1%, чулочно-носочных изделиях – 82,2%, обуви – 56,2%. Об этом информирует обновленная Программа развития легпрома на ближайшие годы, разработанная государственным концерном «Беллегпром».

Помимо прочего, в документе представители концерна жалуются на трудности, которые возникают из-за ценовой конкуренции с зарубежными товарами. В частности, по трикотажным изделиям основные конкуренты отечественных компаний на внутреннем рынке – производители из Китая и Узбекистана. Между тем, имея равные характеристики качества, импортные товары, к примеру, узбекские, оказываются существенно дешевле отечественных.

Наряду с этим, в «Беллегпроме» отметили, что ситуацию усугубляет рост импорта, обусловленный беспошлинной торговлей в СНГ с созданием зон свободной торговли при участии третьих стран, а также «серого» импорта в страны ЕАЭС. Из-за этого белорусские производители испытывают объективные трудности, в том числе, по диверсификации сбыта.

Нарастающие угрозы по потере внутреннего рынка подвигли «Беллегпром» на корректировку ключевых блоков отраслевой программы развития легкой промышленности. Наряду с этим, концерн рекомендует отечественным компаниям-производителям осуществить пересмотр своих стратегий развития.

В «Беллегпроме» признались, что теряют внутренний рынок was last modified: Август 1st, 2018 by Pavel