Доля спама в Интернете перевалила за 90%

В Международной компании Sprout провели исследование приуроченное к 30-летию сети Интернет. Специалисты изучили доверие пользователей к рекламе в сети. Так, их работа показала, что 61% потребителей доверяют мнению о качестве того или иного продукта (услуги) знакомых людей, тогда как всего 36% могут положиться на рекомендацию влиятельного лица или знаменитости. Связано это с резким ростом рекламы в виде спама и некачественного контента.

«Подлинность, прозрачность и актуальность являются тремя ключевыми составляющими для установления реальных связей и реальных отношений с целевой аудиторией. Причина проста: лучшие влиятельные лица — это люди, которых вы знаете, которые похожи на вас и чьему мнению вы доверяете», — говорит глава стратегического исследования Sprout Social Лизз Канненберг.

Десять-пятнадцать лет назад, когда многие компании только делали свои первые шаги в рекламе в социальных сетях, для привлечения внимания конкретной аудитории использовали знаменитостей. Позже бренды переключились на блоггеров с большим количеством подписчиков, чтобы те могли делиться своими историями и соответственно пропускали рекламу того или иного продукта. Стала популярна раскрутка YouTube. И сегодня, как пояснила Лизз Канненберг, мы наблюдаем переизбыток такого контента. Блоггеры ухватились за это, потому что это оказалось выгодно – как с финансовой стороны, таки в плане развития своих личных каналов. Компаниям также это нравилось, потому что они могли привлечь новую аудиторию и органично развивать взаимодействие. Сейчас мы можем наблюдать обратную тенденцию, чему причиной стал переизбыток спама. Качественной рекламы в сети практически не осталось, тогда как доля спама в Интернете составляется более 90%.

«Все, что любили зрители, сегодня узурпировано. Обычным людям, которые следили за этими блогами, не потребовалось много времени, чтобы понять, что они больше не получают того, для чего изначально пришли», — делится Канненберг. «Компании также обнаружили, что размещение рекламы в блогах потеряло эффективность и, напротив, может даже нанести ущерб восприятию бренда».

Сегодня компании вновь возвращаются чуть ли не к истокам, называя лучшим оружием для продаж сарафанное радио. «Это клиенты, которые чаще всего приходят в ваш магазин, когда им нужен продукт, который вы продаете», — говорит она. «Они знают вас и идут к вам, и они с радостью будут рекомендовать вас своим друзьям, у которых есть аналогичные потребности».

Специалисты рекомендуют компаниям приглашать таких клиентов для более тесного участия в бизнесе, что, по их мнению, поможет построить аутентичные, актуальные и прозрачные отношения, в том числе и через социальные сети.

«По мере развития социальных сетей и появления новых, люди теперь также знают, что такое раскрутка инстаграмм и все больше проводят там время , делают живые видеоролики на Facebook, и даже каналы на YouTube теперь для рядового пользователя – обыденность. Все это даёт возможности для общения, которых нет больше нигде. Важно грамотно выстроить работу», — говорит Каннеберг и подчеркивает, что чем больше видео — более личными, а значит и более привлекательными, они будут.

«Дэн Беллман, управляющий антикварного магазина в Бакхеде, штат Джорджия, вместе со своим партнером Рэнди Корандо, рассказали мне, что они регулярно получают большие партии антиквариата из Европы. Когда люди видят большие грузовики перед магазином, покупатели бегут посмотреть, что нового. Представьте, если бы они перенесли этот опыт в сеть посредством видео. Даже дорогостоящие и высокопроизводительные видео не имеют такого индивидуального подхода», — уверена Канненберг.

Доля спама в Интернете перевалила за 90% was last modified: Март 13th, 2019 by iv